База знаний

Что не является страховым случаем?

Не будет защиты, если:

  • клиент не сообщил о страховом случае в течение 3 (трех) рабочих дней;
  • клиент отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки (например, к виновнику ДТП) или осуществление этого права стало невозможным по вине клиента;
  • клиент отказывается показать авто представителю страховой компании;
  • клиент сначала отремонтировал авто, а только потом показал его представителю страховой компании;
  • есть повреждения автомобиля, аналогичные заявленным ранее, если клиент после получения от страховой компании выплаты и осуществления ремонта не представил автомобиль для повторного осмотра;
  • у водителя нет прав;
  • водитель пьян или под наркотиками;
  • водитель отказался пройти освидетельствование;
  • водитель не остановился по требованию ГАИ, удирал и совершил ДТП;
  • водитель скрылся с места ДТП;
  • водитель не закрыл двери, стекла, люк, багажник, капот, не включил противоугонную систему, сигнализацию;
  • водитель оставил внутри авто ключи;
  • водитель потерял ключи от авто или пульт от сигнализации и не сообщил об этом в страховую компанию;
  • водитель не обратился в ГАИ и у него нет справки из ГАИ (либо милиции) о факте наступления страхового случая;
  • автомобиль не прошел гос. регистрацию;
  • нет технического осмотра;
  • автомобиль был технически неисправен;
  • нарушены правила эксплуатации автомобиля;
  • автомобиль использован в качестве орудия совершения преступления;
  • произошло возгорание из-за внутренней технической неисправности;
  • повреждён салон из-за курения, неосторожного обращения с огнем; перевозки ручной клади; животных;
  • проникла вода (снег, град, грязь) через незакрытые стекла или двери;
  • причинён вред грызунами;
  • причинён вред в результате:
    — буксировки автомобиля не на авто-погрузчике;
    — погрузочных или разгрузочных работ;
    — не постановки автомобиля на ручной тормоз;
    — самопроизвольного открытия капота, багажника, дверей;
    — попадания во внутренние полости агрегатов автомобиля посторонних предметов при движении;
    — гидроудара;

Так же не платим за:

  • замену поврежденных узлов или агрегатов в комплекте из-за отсутствия возможности поставки поврежденной детали отдельно от комплекта;
  • перекраску всего автомобиля или его элемента вместо частичной окраски, назначенной по акту осмотра;
  • техническое обслуживание;
  • гарантийный ремонт;
  • заводской брак;
  • штрафы, упущенную выгоду;
  • расходы на «срочный» ремонт;
  • ущерб, причиненный имуществу, находившемуся в (на) автомобиле
    замену запчастей из-за их изношенности или коррозии, поломку деталей из-за естественного износа;
  • ремонт, необходимость проведения которого не вызвана страховым случаем;
  • утрату или хищение колпаков колес, колесных дисков, колпаков ступиц колес, номерных знаков, щеток;
  • стеклоочистителей, антенн, запасных инструментов, ключей, пультов от сигнализации
  • повреждение колесных дисков и колпаков при сохранении их эксплуатационных характеристик;
  • повреждение авто по неосторожности заправочным пистолетом;
  • повреждение верхнего слоя лакокрасочного покрытия;
  • повреждение неокрашенных деталей транспортного средства, не связанные с их разрушением, нарушением;
  • геометрических параметров и не повлекшие нарушения их функциональности и эксплуатационных качеств;